Основная особенность этикеток для маркетплейсов – они должны быть качественными и строго соответствовать размерам. На ярлыках печатается определенная информация: черно-белые штрих-коды и QR-коды для маркирования продукции; название товара; содержание продукта; страна-производитель; фирма-изготовитель (поставщик); дата производства; цифровой идентификатор сертификата соответствия.
Смысл маркировочных этикеток в том, чтобы облегчить и ускорить комплектацию заказа, логистику и отслеживание заказа, а также донести потребителю нужную информацию о товаре и его потребительских качествах.
Учитывая, что наша компания имеет опыт работы с маркетплейсами (OZON, WILDBERRIES, Amazon), вы точно можете быть уверены, что маркировочные этикетки, выпускаемые на нашем производстве, отвечают всем условиям, выдвигаемым интернет-площадками.
Кроме того, селлеры маркетплейсов могут использовать наклейки и стикеры с целью повышения лояльности клиентов и узнаваемости на рынке. Например, для брендинга упаковки; в качестве бонуса, комплимента или благодарности клиенту; как QR-код с просьбой оставить отзыв или поздравление в период праздников и т.п.